Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах, сообщили РБК в пресс-службе компании.
«Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — говорится в сообщении.
В компании также пообещали после окончания внутреннего расследования провести дополнительный аудит внутренних систем.
www.adv.rbc.ru
Ранее Telegram-канал In4security сообщил об утечке базы заказов Delivery Club, содержащей 250 млн строк. В ней, по данным канала, представлены персональные данные пользователей, включая ФИО, адреса и информацию о заказах.
www.adv.rbc.ru
Компании объяснили парсингом новые данные на карте с утечкой «Яндекс.Еды» Технологии и медиа
В начале марта об утечке номеров телефонов и информации о заказах клиентов также сообщил сервис «Яндекс.Еда». Причиной тому в компании назвали недобросовестные действия одного из сотрудников.
Позже в интернете распространилась ссылка на сайт, где выложили личные данные пользователей «Яндекс.Еды» в виде карты: там были адреса доставки, телефоны, электронная почта и суммы заказов за последние полгода. В компании тогда заявили, что новой утечки не было и речь идет о той, что выявили в начале марта.
Читайте на РБК Pro Pro
Не открывайте бизнес с друзьями. Почему это суждение бывает ошибочно Статьи Pro
Вы хотите запустить производство: на какие льготы можно рассчитывать Статьи Pro
Какой рубль выгоден государству — сильный или слабый? Статьи Pro
Два кейса, как удерживать работников с помощью stay-интервью Кейсы Pro
40% в год — уже норма: как живет Аргентина в условиях рекордной инфляции Статьи Pro
Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать Статьи Pro
На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода Статьи Pro
Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать Статьи
Из-за утечки Роскомнадзор составил на «Яндекс.Еду» протокол за нарушение российского законодательства в сфере персональных данных. В итоге компанию оштрафовали на 60 тыс. руб., сообщили «РИА Новости» в суде. Кроме того, ряд клиентов сервиса подали коллективный иск к «Яндекс.Еде», потребовав компенсации морального вреда.
Материалы к статье Авторы Теги
Дарья Чебакова,
Илья Фурсеев
Источник