Греф не поверил в «метавселенную имени Цукерберга»

Технологии

Марк Цукерберг

Создание метавселенных — это тренд, который уже виден, однако пока нет ни одного примера, когда это удалось сделать в реальности. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф на форуме «Финополис», передает корреспондент РБК. Греф при этом подчеркнул, что продукты, с которыми выходит на этот рынок Facebook Марка Цукерберга, пока еще далеки от того, чтобы претендовать на лидерство в этом сегменте.

«Метавселенная — это, наверное, тот тренд, который пока просматривается, но нет ни одной такой метавселенной, которая объявляется. В силу того, что пока технически никто еще не сумел совершить этот переход. Я не верю в метавселенную имени Цукерберга», — сказал Греф.

Он пояснил, что после выступления основателя Facebook еще раз попробовал использовать гарнитуру виртуальной реальности Oculus. «Провел в нем больше часа впервые в жизни, потому что меня раньше хватало максимум на 10 минут. Я провел в нем больше часа, и я понял, что, ну не знаю, может быть, надо провести там месяц и после этого ты привыкнешь, но это неудобно. Это даже для взрослого человека очень серьезное такое давление», — рассказал глава Сбербанка.

«Я больше верю в расширенную реальность. Но пока мы видим, что с интерфейсами проблема. <…> Я думаю, пока технологический барьер будет самым ключевым. Вход в метавселенную должен быть простым, очень доступным и не должен вызывать головокружения и другие вещи, которые сегодня вызывает использование Oculus или другой гарнитуры. Она очень неудобна пока», — резюмировал он.

www.adv.rbc.ru

Греф оценил влияние жестких сценариев регулирования экосистем на «Сбер» Бизнес

По мнению Грефа, в создании метавселенных есть большие ограничения. Первое — это технологическое, потому что далеко не все компании в силах воплотить такие масштабные задачи в жизнь. «Нужно построить платформу со всеми атрибутами, и, как показывает практика, вот этот платформенный барьер сумели переступить единицы организаций в мире. Это не так просто, и, конечно же, платформа является ключевым двигателем для того, чтобы дальше строить метавселенную», — пояснил он.

Читайте на РБК Pro

Основатель «Додо Пиццы»: «Я бы не продал бизнес даже «Яндексу»

Пять типов токсичных сотрудников. Как с каждым из них себя вести

Дефицит металлов растет. На какие акции сделать ставку

Novavax готовит антиковидную вакцину с защитой 100%. Взлетят ли ее акции

По мнению Грефа, будущее за аватарами. Причем одной из главных сфер их применения глава Сбербанка назвал медицину. «Мы так или иначе будем обвешаны все датчиками уже в самом ближайшем будущем. Думаю, это быстрее придет, чем интерфейс в метавселенную. Желание сохранить здоровье, возможность через ИИ в режиме онлайн получать предиктивную аналитику о состоянии своего здоровья — это, на мой взгляд, большое будет преимущество», — предсказал Греф.

Набиуллина сравнила продажу личных данных со сделками аборигенов за бусы Финансы

В свою очередь, председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила: «Метавселенные — новая волна, которая меня лично немного пугает». «Потому что страшно, когда из человека, который соткан из чувств, противоречий, настроений, мы превратимся в идеально обсчитанный цифровой аватар. Это пугает, но многие сегодня сказали, что развитие технологий не удалось остановить. И здесь очень важно понять и подумать над тем, как в этом новом мире с цифровым доминированием, с доминированием платформ, метавселенных сохранить для человека свободу выбора и свободу чувств и доверие», — указала она.

В конце октября основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о смене названия компании на Meta. Это нужно, чтобы пользователи воспринимали ее как разработчика метавселенной, под которой понимается собрание цифровых миров. Речь идет о продукте, где будут использоваться технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По прогнозу Цукерберга, его разработка займет 5–10 лет.

Авторы

Евгения Чернышова,

Владислав Гордеев

Источник

Игры Xrust представлено множество игр любых жанров, начиная разнообразными аркадами и поиском предметов, и заканчивая стратегиями и симуляторам, в которых каждый сможет найти игру себе по душе.
Оцените статью
Игры Хруст
Добавить комментарий