Пользователи второй день подряд сообщили о сбоях в работе Wildberries

Технологии

В работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.

К 8:34 мск было зарегистрировано более 3 тыс. отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries.

Представитель пресс-службы Wildberries подтвердил РБК, что на 15 марта ошибки в приложении и в работе сайта все еще сохраняются, при этом «основной функционал – заказ, оплата и получение товаров – работает».

Представитель Wildberries в официальном Telegram-чате технической поддержки компании для партнеров сообщил, что «в настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов». Он также добавил, что «компания работает над их устранением» и «в ближайшее время клиентам станет доступен весь функционал».

Накануне, 14 марта, маркетплейс также работал с перебоями. Самое большое количество отчетов об ошибках поступало в 10 утра, их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.

www.adv.rbc.ru

В Wildberries РБК сообщали, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдавались в обычном режиме.

Клиенты банков пожаловались на сбои в приложениях Финансы

Читайте на РБК Pro

Будет ли налоговая более пристально следить за компаниями из-за кризиса

Можно ли запустить ИТ-сервис полностью на российских компонентах

Фондовый рынок Китая лихорадит. В чем причины и что будет дальше

Что будет с экспортом нефти и газа из РФ: 3 сценария возможного будущего

Wildberries — один из крупнейших российских маркетплейсов: на начало 2022 года на платформе были зарегистрированы более 500 тыс. предпринимателей и компаний, из них 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Wildberries работает не только в России, компания представлена в 19 странах мира.

За 2021 год она увеличила GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) на 93%, до 844 млрд руб.

Количество заказов на платформе за прошлый год выросло на 146%, до 808,6 млн, а покупательская аудитория достигла 113 млн пользователей. Большинство клиентов пользуются сервисом через мобильное приложение (более 90%).

Авторы Лилия Пашкова,

Дарья Чебакова

Источник

Игры Xrust представлено множество игр любых жанров, начиная разнообразными аркадами и поиском предметов, и заканчивая стратегиями и симуляторам, в которых каждый сможет найти игру себе по душе.
Оцените статью
Игры Хруст
Добавить комментарий