Слюсарь заявил о переосознании проекта российско-китайского самолета

Технологии

Юрий Слюсарь

Работа над российско-китайским проектом дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета продолжается, но его необходимо актуализировать, поскольку с момента его задумки многое поменялось. Об этом глава «Объединенной авиастроительной корпорации» (ПАО «ОАК») Юрий Слюсарь заявил в интервью РБК.

По его словам, работа над созданием российско-китайского самолета продолжается: над проектом работают инженеры в Москве и Шанхае. Однако пандемия, санкционные ограничения в отношении России и Китая и изменение структуры перевозок повлияли на отрасль.

«Авиационную отрасль за эти три года, конечно, сильно штормило. Все это мы должны с китайскими коллегами сейчас переосознать, уточнить требования, посмотреть, насколько тот самолет, который у нас был изначально сформулирован, этим требованиям отвечает, и пойти дальше», — отметил он.

www.adv.rbc.ru

Говоря о работе с китайскими партнерами, Слюсарь указал на то, что локдауны затруднили работу в очном формате. Теперь все встречи как на менеджерском уровне, так и на уровне взаимодействия инженерной группы происходят в формате видеоконференций.

www.adv.rbc.ru

ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года Бизнес

«Конечно, китайские коллеги, будучи связанными своими ограничениями, все равно пандемия влияет на экономику, локдаун влияет на экономику, и все это отражается на китайской части. Но мы это принимаем, мы это воспринимаем. Мы наладили систему, связанную и с передачей данных, и с платежами», — добавил глава ОАК.

Совместный с Китаем проект дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, который должен составить конкуренцию лайнерам A330 и Boeing 777, стартовал в апреле 2014 года. Проект реализуют ПАО «ОАК» и китайская COMAC.

Читайте на РБК Pro Pro

Как найти идею на $27 млрд: советы создателя игровой платформы Roblox Статьи Pro

Вы гражданин России и валютный резидент. Что вам можно и чего нельзя Статьи Pro

На рынке жилья КНР — пузырь. Может ли он спровоцировать мировой кризис Статьи Pro

Богатый пенсионер: как скопить миллионы на низкооплачиваемой работе Статьи Pro

«Об отставке я узнал по телефону»: глава Adidas — о виражах в карьере Статьи Pro

На игле: почему человечество зависимо от соли, сахара и жира Саммари Pro

Турция или ОАЭ: что выбрать для инвестиции в жилую недвижимость Инструкции Pro

«Конец изобилия». Что будет с экономикой Европы и возможен ли кризис Статьи

В 2017 году проект получил название CR 929, где С и R обозначают Китай и Россию. Совместное предприятие по производству самолета планировалось организовать в Шанхае.

Изначально лайнер планировали оснащать западными моторами от GE и Rolls-Royce, альтернативой которым в будущем должен был стать проектируемый российский ПД-35. Однако с конца февраля Запад ввел санкций против России, в том числе на поставки в страну высокотехнологичной продукции.

Глава Минпромторга Денис Мантуров 17 июня сообщил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, но в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие.

Авторы Теги

Виктория Тютина, Кирилл Токарев

Источник

Игры Xrust представлено множество игр любых жанров, начиная разнообразными аркадами и поиском предметов, и заканчивая стратегиями и симуляторам, в которых каждый сможет найти игру себе по душе.
Оцените статью
Игры Хруст
Добавить комментарий