В Госдуме подтвердили идею ввести сбор за рекламу в интернете

Технологии

В России обсуждается предложение ввести трехпроцентный сбор за распространение интернет-рекламы, написал зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин.

О подготовке соответствующего законопроекта накануне сообщил Forbes, по данным которого отчисления распространителей рекламы и операторов рекламных систем в бюджет могут составить 2–5% от ежеквартальных рекламных доходов.

По словам Горелкина, цель инициативы — реализация нацпроекта «Экономика данных» «в части модернизации инфраструктуры Рунета и поддержания бесперебойной работы его важнейших узлов и сервисов». Этот проект рассчитан на 2025–2030 годы; изначально предполагалось, что траты на него составят более 1,5 трлн руб., но, по данным Forbes, сумма выросла до 2,3 трлн руб., больше половины из которых нужно найти во внебюджетных источниках.

rbc.group

Как изменился российский рынок рекламы за десять лет Технологии и медиа

rbc.group

РБК направил запросы в аппарат вице-премьера — руководителя аппарата правительства Дмитрия Григоренко, главе комитета Госдумы по информполитике Александру Хинштейну, в Минцифры и Роскомнадзор.

Forbes писал, что сбор планируется ввести с апреля 2025 года, а проработать инициативу поручил Григоренко, курирующий вопросы цифровизации. Опрошенные изданием участники рынка и эксперты интернет-отрасли предупредили, что законопроект скажется на всей индустрии и приведет к увеличению стоимости рекламы. Они отметили, что рынок уже несет финансовые издержки за выполнение условий закона о маркировке рекламы, который действует с 2022 года.

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете увеличился на 55%, до максимума 807 млрд руб. В первом полугодии 2024-го рост составил 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК Вино

Тематический проект о российской винодельческой культуре, вине и спиртных напитках

РБК Вино РБК Вино

Главные в вине: в Москве прошел Российский винодельческий форум

РБК Вино РБК Вино

Артур Саркисян — о том, как прошел Третий винодельческий форум

РБК Вино РБК Вино

Слово о вине: что пили и каким вином вдохновлялись писатели в России

РБК Вино РБК Вино

Как устроены винные ярмарки в России

РБК Вино РБК Вино

Путеводитель по рейтингам: лучшие вина России

РБК Вино РБК Вино

Сухая, слепая, вертикальная: какими бывают дегустации

Реклама. АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"

Авторы Теги

Наталия Анисимова При участии Елена Сухорукова, Мария Лисицына

Источник

Игры Xrust представлено множество игр любых жанров, начиная разнообразными аркадами и поиском предметов, и заканчивая стратегиями и симуляторам, в которых каждый сможет найти игру себе по душе.
Оцените статью
Игры Хруст
Добавить комментарий