«Яндекс» обновил политику в отношении неактивных аккаунтов «Яндекс ID» (единая учетная запись для всех сервисов компании и других приложений, которые поддерживают такую авторизацию) и начнет удалять их в случае, если они не используются свыше 2,5 лет, говорится в сообщении компании, которое поступило в РБК.
Нововведение действует с октября и нацелено на защиту профилей от компрометации, заявили в «Яндексе». Если учетная запись не используется 2,5 года, в течение месяца перед удалением компания начнет рассылать оповещение с предупреждением. Пользователям нужно будет подтвердить актуальность аккаунта и повысить меры защиты, в том числе путем подключения двухфакторной аутентификации.
«Владельцы аккаунтов зачастую забывают о созданных учетных записях или могут потерять к ним доступ. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента», — поясняется в сообщении.
rbc.group
«Яндекс» объединил четыре сервиса в одно бизнес-направление Бизнес
rbc.group
Для сохранения учетной записи достаточно авторизоваться через «Яндекс ID» в любом сервисе или совершить какое-нибудь действие в самой учетной записи, например отправить письмо, сохранить фото или файлы на «Яндекс Диске».
В случае удаления неактивного профиля использовавшийся в нем логин повторно выбрать будет нельзя. До удаления в вышеуказанные сроки все данные из учетной записи можно скачать одним архивом. Также существует опция самостоятельного удаления профиля, отметили в «Яндексе».
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Финансы
Что такое процентный риск и как компании управляют им в новых условиях
СберПро Медиа Госсектор
Не только в аптеке. Как развивается рынок продажи лекарств в России
СберПро Медиа Интересное
Обмен метриками и слепые тесты. Как внедрять ИИ и оценивать его эффект для бизнеса
СберПро Медиа Интересное
5 грехов спикера. Как выступить так, чтобы пригласили ещё
СберПро Медиа Транспорт
Высокое напряжение: какие перспективы у электромобилей в России
СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс
Как лесопромы-
шленный комплекс ищет новые ниши и рынки
СберПро Медиа Интересное
Какие есть перспективы у индустриального выращивания ягоды в России
СберПро Медиа Интересное
Тактильный и голографический: когда появится связь 6G и что она изменит для бизнеса
СберПро Медиа Интересное
Новые решения. Как бесшовно перейти на российское ПО
СберПро Медиа Тренды
Навигатор по цифровым решениям для компаний металлургии и горнодобывающей промышленности
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги
Кирилл Соколов
Источник