«Яндекс» опроверг планы по продаже почты, поисковика и «Кинопоиска»

Технологии

«Яндекс» не намерен продавать почту, поисковик и сервис о кино «Кинопоиск», сообщили РБК в пресс-службе компании. Ранее о том, что «Яндекс» ищет покупателей на российские активы, написала Meduza (Минюст внес издание в реестр СМИ-иноагентов); по ее данным, в числе потенциальных покупателей есть «Сбер» и «Ростех».

«Готовы официально опровергнуть эту информацию: «Яндекс» не собирается продавать перечисленные сервисы. Никаких переговоров об этом нет», — заявили в пресс-службе.

В «Яндексе» добавили, что единственная сделка, которой занимается компания, касается сервисов «Новости» и «Дзен».

www.adv.rbc.ru

«Яндекс» решил продать «Новости» и «Дзен» Бизнес

www.adv.rbc.ru

О том, что компания планирует продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», 15 марта сообщили источники РБК. В компании тогда заявили, что «не комментируют слухи»; однако три дня спустя «Яндекс» опубликовал сообщение о том, что изучает разные «стратегические варианты», в том числе продажу сервисов, и планирует сосредоточиться на других своих технологиях и продуктах.

28 апреля «Яндекс» официально объявил, что договорился с VK о продаже «Дзена» и «Новостей». Компания пообещала раскрыть условия сделки позже, когда ее одобрит Федеральная антимонопольная служба.

В конце апреля Meduza сообщила, что «Яндекс» собирается разделиться на две компании — российскую и международную — и открыть штаб-квартиру в Тель-Авиве или Ереване. Об этом также написал Forbes. В компании заявили, что не рассматривают планы о разделении, а также не собираются переносить штаб-квартиру из Москвы или переводить команду из России.

Читайте на РБК Pro Pro

Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение Прогнозы Pro

Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать Статьи Pro

Чекиньтесь в другом месте: что стало с соцсетью-хитом Foursquare Статьи Pro x The Economist

Почему англоязычные страны больше страдают от инфляции — The Economist Исследования Pro

Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le Статьи Pro

Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года Статьи Pro

Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку Статьи Pro

Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома» Прогнозы

Согласно отчетности «Яндекса», выручка сегмента «Медиасервисы», куда входит в том числе и «Кинопоиск», выросла по итогам 2021 года на 136% — до 18,4 млрд руб.; выручка сегмента «Поиск и портал» — на 32%, до 165,2 млрд руб. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» увеличил выручку в 2,4 раза, до 7,16 млрд руб.

Материалы к статье Авторы Теги

Екатерина Ясакова,

Наталия Анисимова

Источник

Игры Xrust представлено множество игр любых жанров, начиная разнообразными аркадами и поиском предметов, и заканчивая стратегиями и симуляторам, в которых каждый сможет найти игру себе по душе.
Оцените статью
Игры Хруст
Добавить комментарий