«Яндекс» не намерен продавать почту, поисковик и сервис о кино «Кинопоиск», сообщили РБК в пресс-службе компании. Ранее о том, что «Яндекс» ищет покупателей на российские активы, написала Meduza (Минюст внес издание в реестр СМИ-иноагентов); по ее данным, в числе потенциальных покупателей есть «Сбер» и «Ростех».
«Готовы официально опровергнуть эту информацию: «Яндекс» не собирается продавать перечисленные сервисы. Никаких переговоров об этом нет», — заявили в пресс-службе.
В «Яндексе» добавили, что единственная сделка, которой занимается компания, касается сервисов «Новости» и «Дзен».
www.adv.rbc.ru
«Яндекс» решил продать «Новости» и «Дзен» Бизнес
www.adv.rbc.ru
О том, что компания планирует продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», 15 марта сообщили источники РБК. В компании тогда заявили, что «не комментируют слухи»; однако три дня спустя «Яндекс» опубликовал сообщение о том, что изучает разные «стратегические варианты», в том числе продажу сервисов, и планирует сосредоточиться на других своих технологиях и продуктах.
28 апреля «Яндекс» официально объявил, что договорился с VK о продаже «Дзена» и «Новостей». Компания пообещала раскрыть условия сделки позже, когда ее одобрит Федеральная антимонопольная служба.
В конце апреля Meduza сообщила, что «Яндекс» собирается разделиться на две компании — российскую и международную — и открыть штаб-квартиру в Тель-Авиве или Ереване. Об этом также написал Forbes. В компании заявили, что не рассматривают планы о разделении, а также не собираются переносить штаб-квартиру из Москвы или переводить команду из России.
Читайте на РБК Pro Pro
Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение Прогнозы Pro
Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать Статьи Pro
Чекиньтесь в другом месте: что стало с соцсетью-хитом Foursquare Статьи Pro x The Economist
Почему англоязычные страны больше страдают от инфляции — The Economist Исследования Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le Статьи Pro
Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года Статьи Pro
Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку Статьи Pro
Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома» Прогнозы
Согласно отчетности «Яндекса», выручка сегмента «Медиасервисы», куда входит в том числе и «Кинопоиск», выросла по итогам 2021 года на 136% — до 18,4 млрд руб.; выручка сегмента «Поиск и портал» — на 32%, до 165,2 млрд руб. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» увеличил выручку в 2,4 раза, до 7,16 млрд руб.
Материалы к статье Авторы Теги
Екатерина Ясакова,
Наталия Анисимова
Источник